пятница, 5 сентября 2014 г.

Первые сложности

Оказалась, что при вводе больших сумм (а я вводил 250000р) есть сложности, во-первых я узнал что есть лимиты на списание по карте, на тот момент мой лимит был по карте 150000р за день.

Для его увеличения, пришлось идти в банк и писать заявление.
Только, через пару дней пришла смс, что лимит на снятие был увеличен.
А вообще на обычных зарплатных картах лимит что-то равен около максимального перевода денег ~ средней вашей зарплате - аванс. Я с этим тоже уже сталкивался.

Второй косяк вылез где не ждали - деньги на счет не зачислились. Хотя предыдущий раз (правда несколько лет назад), при вводе, причем с этой же карты - зачислялись в течении 15 минут, правда сумма была около 3000р, а не такая.


Обнаружил письмо в своем ящике - мол в целях безопасности и согласно правилам, шлите документы сканы документов на указанную почту.


(Я вводил через Skrim), пожалел, что не вводил через просто карту  - там нужно просто пройти верификацию, которую я тоже прошел, а вот на письмо отвечали долго, хотя это скорее мой косяк, т.к. я писал им с другой почты, а не той, которая указана в личных данных (та более конфидициальная).

Комментариев нет:

Отправить комментарий