среда, 17 сентября 2014 г.

Итоги первой недели

Самым страшным были первые впечетления первой недели, несколько трейдеров массово закрывали убыточные сделки. Конечно любой гуру трейдинга говорит, о том что риски нужно фиксировать и все такое, но когда на твоих глазах твой баланс снижается это что-то.

В один из моментов я даже запаниковал (это была пятница) и хотел отписаться от всех, чтобы сохранить капитал. Но потом, все-же взял себя в руки. Я уже в первом посте, писал что деньги легко пришли и я не буду за них цепляться, хотя и рассчитываю на это. Но новых депозитов точно делать не буду.

В понедельник все более-менее устаканилось и пошел рост, хотя еще не вернулись к нулевой точке (потеряно около 200$), но тенденция положительная. Вообще я хотел писать финансовые отчеты, с периодичностью раз в месяц, чтобы не было этого "ооо сегодня 50% рост", "уууу сегодня слили почти 30%". Но эмоции, которые я испытал - это нечто :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий