среда, 3 сентября 2014 г.

Выбор площадки и стратегии

Итак было решено форекс! Площадку я выбрал Instaforex по одной причине, я на ней уже был зарегистрирован и уже давно, пытался играть на небольшие суммы, как у всех, не получилось, остаток внес в ПАММ там-же, который благополучно плескался в +/- в течении двух лет. Так что 100 с чем-то баксов у меня там уже было.


Нужно было только добавить еще и начать. А вернее не так. Я уже понимал, что рисковая игра на форекс не для меня по трем причинам:
  • нужно быть постоянно онлайн (вернее не постоянно, но много)
  • нужно иметь знаения, а лучше чутье (а его вообще нет, в этом убедился точно)
  • нужно иметь стальные яйца, чтобы не загнуться от перепадов и закрывать убыточные сделки (без комментариев)
Но выход есть! Относительно недавно в тренде появилась такая штука как ForexCopy, это система позволяющая копировать сделки с более удачливого либо опытного трейдера, причем не просто копировать - а с разными коэффициентами, типа трейдер-миллиардер покупает 10 лотов EUR/USD, а копировальщик копирует 1 к 100 и покупает всего лишь 0.10 лота.


Понятно, что прибыль относительно исходного трейдера ниже, но и риски тоже.


Собственно моя стратегия была в том, что я буду копировать сделки не с одного трейдера, а сразу с пяти. Причем коэффициент выставлю баланс трейдера/мой баланс/5.


Т.к. у меня на счету будет примерно 7000 USD, а допустим у трейдера сто тысяч, то копировать буду  1 к 71 (понятно, что такого коэффициента нет - ближайший либо 1 к 50, либо 1 к 100, но лучше перестраховаться и выбрать меньше. Лучше меньше, да лучше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий